ФНЛ разработала полноценную бренд-платформу для привлечения спонсоров и партнеров
В российском спорте очень мало сильных брендов, что создает определенные сложности для развития проектов и поиска новых спонсоров и партнеров. Однако, в 2022 году ФНЛ приняла решение усилить свой бренд и обратилась за помощью к TWIGA Communication Group.
Благодаря сотрудничеству с TWIGA Communication Group, ФНЛ получила полноценную бренд-платформу, которая помогает принимать стратегические решения, привлекать новую аудиторию и расширять круг партнерств и географию лиги.
В Футбольную Национальную Лигу входит 97 команд со всей страны, проводящих ежегодно более 1300 матчей, на которые приходят более 17,6 миллионов болельщиков.
Спортивная индустрия в сезоне 2022/23 потеряла крупных спонсоров, таких как Nike, PepsiCo и Puma. Поэтому было необходимо найти новые решения для монетизации и привлечения российских и международных компаний в качестве партнеров.
Бренд-платформа стала фокусом, стратегическим долгосрочным решением, которое помогает ФНЛ создавать ясные критерии для принятия различных решений в продуктах, сервисах, коммуникациях и HR. Благодаря этой платформе, бизнес лиги обретает привлекательное обещание, которое последовательно выполняется.
Четкость и последовательность - вот две характеристики сильных брендов, которые получила ФНЛ благодаря своей новой бренд-платформе.
Однако, есть эксперты, которые высказывают сомнения относительно эффективности данного шага ФНЛ. Андрей Иванов, спортивный маркетолог и консультант, утверждает, что создание бренд-платформы может быть недостаточным для решения проблем с монетизацией и привлечением новых партнеров. Он указывает на то, что сильные бренды в спортивной индустрии обычно строятся на успехах команд и звездных игроках, а не только на имидже и стратегических решениях.Иванов также отмечает, что потеря крупных спонсоров является серьезной проблемой для ФНЛ, и найти новых партнеров может быть непросто, особенно в сложившейся экономической ситуации. Он предлагает ФНЛ сосредоточиться на развитии инфраструктуры и поддержке молодых талантов, чтобы создать потенциальные рынки для инвесторов и спонсоров.Таким образом, хотя создание бренд-платформы является важным шагом для ФНЛ и может помочь усилить ее имидж и привлечь некоторых новых партнеров, все же сомнения экспертов по поводу его эффективности и достаточности остаются.-
Бизнес-вечер Агро-Овация в Омске: ключевые участники и партнеры
28 ноября в Омском драматическом театре «Галёрка» успешно прошел уже традиционный бизнес-вечер Агро-Овация . Мероприятие собрало важнейших участников аграрного сектора региона – от фермеров до министерства сельского хозяйства. В числе почетных гостей были министр Николай Валентинович Дрофа, а также...455
Но НовостиЧитать27.03.2020 01:14 -
Скандальную телеведущую Анастасию Ивлееву хотят реабилитировать, но под какими условиями?
По некоторым данным, 32-летней Анастасии Ивлеевой, известной также как Узенюк, предоставился шанс вернуться на экраны телевидения и участвовать в корпоративных мероприятиях. Однако для этого ей придется выполнить ряд условий. По информации Telegram-канала «Курятник», переговоры о реабилитации Ивлеевой...365
Но НовостиЧитать31.10.2020 20:31 -
Киберриски: как правильно управлять, чтобы избежать финансовых потерь
Многие лидеры бизнеса сталкиваются с проблемой оценки и управления киберрисками. На фоне быстрого развития цифровых технологий и угроз безопасности становится все сложнее понять, какие меры нужно предпринять для защиты бизнеса. Однако недостаточное финансирование киберзащиты может привести к серьезным...332
Но НовостиЧитать05.02.2022 22:19 -
Зарплаты растут: куда движется рынок труда в России?
Российская экономика продолжает свой подъем, требуя все больше квалифицированных специалистов. Российские работодатели готовы увеличивать зарплаты, чтобы привлечь нужных кадров. Об этом рассказал директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при Правительстве РФ Алексей...413
Но НовостиЧитать10.04.2022 14:55 -
Большая перемена в финансовом мире Урала!
В августе произошли значительные изменения на финансовой карте Уральского региона: Иван Колесников покинул пост начальника Свердловской железной дороги (СвЖД) и перешел на новую должность в Москве, а его место занял Павел Бурцев. Сентябрь принес новость о смене президента Уральского банка реконструкции...457
Но НовостиЧитать19.09.2020 04:26